neomonah

Category:

16 команд для управления человеком

Что такое команда? Это особый тип внушения, цель которого парализовать волю человека. Подчинить ее другому субъекту. Не обязательно тому, кто отдает команду. Но его словам, их смыслу. Той эмоции, которая вызывается этими словами.

Команда должна делать человека беспомощным. Делать такой человек может все что захочет, но не по своей воле.

Почему человек подчиняется? Во-первых, не каждый человек подчиняется. Кто-то больше, кто-то меньше. На разных людей работают различные команды.

Обычно, команда это слово или фраза, на которую в человеке есть подсознательная автоматическая реакция. Команда проходит мимо сознания человека, мимо его внимания.

Поэтому, такая реакция называется автоматизмом. По сути, команда это не внушение. Это всего лишь стимул. Это лампочка, которая загоралась у собаки Павлова и после которой она бежит к кормушке. Внушенное действие или внушенная эмоция была ранее внедрена в человека. А команда лишь спровоцировала, задействовала ее. Не обученная собака не побежит к кормушке, когда загорится лампочка. Только та собака побежит, которой ранее привили эту беспомощность.

Тоже самое с человеком. Командой я лишь могу задействовать ранее внедренный в него механизм беспомощности. Если такого механизма нет, если человек смог осознать и переосмыслить все внушенные ему автоматизмы, то ни одна команда не будет работать. Ни одна команда не пройдет мимо его сознания, не останется без его внимания.

На любую команду такой человек даст осознанный ответ.

Типы команд

Я разделяю все команды на два типа: команды на расслабление и команды на напряжение. Первый тип команды действует на человека аналогично сну. Во время процесса засыпания, человек расслабляется отключается и теряет свою волю. Перестает себя контролировать.

Поэтому, задача команд первого типа сильно расслабить человека до полусонного состояния.

Это следующие команды:

1. Закрой глаза. Твои веки склеены.

2. Твои глаза расслабляются сильнее и сильнее.

3. Веки тяжелеют, становятся неподъемными и очень расслабленными.

4. Наливаются теплом. Тепло растекается на брови, на лоб и на все лицо. 

5. Твои веки склеены словно клеем и ты не можешь их больше открыть.

6. Ты немного пробуешь приоткрыть глаза, но у тебя не получается. 

7. Снова закрываешь глаза и они расслабляются еще больше и становятся еще тяжелее.

8. Твои глаза устали и больше не хотят открываться.

Эти команды необходимо повторять в различных комбинациях в течение 3-5 минут. Большинство людей расслабляются после них, но далеко не все теряют волю, а именно не могут в конце открыть глаза. Именно такого результата необходимо добиться. Тогда команду на расслабление можно считать удачной.

Второй тип команды 

Аналогичный процесс потери воли происходит, когда человек начинает сильно волноваться, входит в стрессовое состояние, в состояние аффекта. В сильном эмоциональном состоянии люди себя не контролируют. Они отдают свою волю возникшей эмоции.

Для состояния аффекта команды могут быть индивидуальными. Но также есть и общие, которые действуют на всех. Они основаны на тех принципах добра и зла, которые заложены в человеке. В каждом человеке сформирована картина мира, в которой одни поступки людей он считает добрыми, а другие злыми. Одних людей добрыми, а других злыми.

Добрым людям он доверяет, относится не критично. Доверяет их действиям, соглашается с их идеями и взглядами автоматически. Делегирует им часть своей воли. Если все вокруг люди были бы добрые, то ему и незачем иметь свою собственную волю.

Команды могут быть следующими:

1. Этот человек добродушный, спокойный, много работает (перечислите хорошие качества, которые видите в любом вашем знакомом, которого вы взяли для примера). Эти качества очень важны для тебя.

2. Плохие качества которыми он обладает достались ему от природы. Он не виноват в этом и никак не может их изменить. Природа заложила их в него.

3. Некоторые негативные качества он также приобрел в детстве из-за плохого воспитания. И опять же не виноват в этом. Ему очень трудно, практически невозможно, в себе их раглядеть и изменить. Его родители сформировали в нем искаженную систему ценностей, они это сделали, но не он.

4. Ему живется со своими отрицательными качествами тяжелее, чем без них. Он сам первый страдает из-за них. Он прекрасно ощущает отрицательное отношение со стороны других людей. Негативное отношение со стороны общества. И сильно страдает из-за этого.

5. Несмотря на все свои отрицательные качества, с которыми он ничего не может сделать. Он много делает хорошего в жизни, многого добился. Хотя ему это далось в разы тяжелее, чем тебе и другим людям (эти 5 пунктов повторить с еще несколькими знакомыми людьми, до 10 человек)

6. Люди вокруг меня не злые. В своих отрицательных качествах они не виноваты. Они обрели их от природы или в детстве в процессе воспитания. Они не могут с этим ничего сделать, никак изменить. Они сами в первую очередь страдают от этого. От несправедливого плохого отношения общества к ним.

7. Несмотря на это люди делают много полезного, прилагают много усилий. Стоит ценить их, уважать и относиться хорошо. Не стоит оценивать их отрицательно, они уже и так довольно настрадались от негативных оценок со стороны людей.

8. Природа вкладывает в людей различные качества характера, задатки и способности еще при рождении. Родители дают воспитание, формируют нашу систему ценностей. Наше хорошо и плохо. Сами мы уже фактически ни на что повлиять не можем, наша жизнь предопределена. Люди не выбирают, не решают сами. Люди марионетки в руках своей жизни.

 Это примеры команд, которые приводят человека к потери собственной воли. Эти команды индуцируют в нем ранее заложенные автоматизмы. Те в свою очередь забирают волю у человека, у его рационального начала и начинают действовать без его ведома, по заранее обозначенной программе. Это  не всегда могут быть сразу действия, иногда это могут быть автоматические эмоции и автоматически сформированное отношение. Но тем не менее, в последствие оно превращается в такое же автоматическое поведение.

Чтобы убрать эти автоматизмы, необходимо их заново вызвать, заново перепрожить и переосмыслить. Осознать, что может быть другое, альтернативное отношение к озвученной команде. Может существовать другая реакция на те же смыслы и те же идеи. И я вправе каждый раз выбирать как мне лучше реагировать, а не делать это автоматически. Вправе делать рациональный и осознанный выбор.


Купить мою книгу «Бог. Инструкция»

===========================================

Подписаться на блог в ЖЖ

===========================================

Если не зарегистрированы в ЖЖ, подпишитесь на мой Телеграм-канал

Подпишитесь на Ютюб-канал там выходят мои видео.

===========================================

Экспериментальный курс (10 уроков): «Секреты самовнушения»



Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic