neomonah

Category:

Пересмотр (облегченная версия)

Для тех у кого плохо с воображением я сделал облегченную версию упражнения пересмотр. С ней справится любой. Никаких специальных навыков не нужно. Она рассчитана на людей с минимальной силой воображения, которая есть у всех. Необходимо просто повторить последовательность действий, которые я напишу.

На это упражнение вам необходимо выделить всего полчаса в день. Повторять упражнение необходимо каждый день в течение месяца.

Подготовка (делается один раз)

Выпишите на лист бумаги 10 человек которых вы знаете. Среди них должны быть и те с которыми у вас есть разногласия и те с кем вы в хороших отношениях.

Напротив каждого человека найдите и напишите 3-5 его хороших качеств, достоинств за которые вы его цените. Помните что достоинства это продолжение недостатков человека. Если тяжело обнаружить положительные качества, которые ценили именно вы, подумайте, что в нем ценят другие люди, его близкие, его друзья. В конце концов, сделайте ему 3 комплимента, пусть они будут лицемерными, это тоже подойдет, если нет ничего лучше.

Подготовка делается один раз. Дальше вы все время работаете с этой заготовкой и с этим списком.

Пересмотр

Сядьте удобно, закройте глаза. Представьте первого человека из списка, его лицо улыбается. И скажите следующий текст:

Этот человек (имя) мне очень нравится. У него есть ряд достоинств: он (имя) (перечислите его хорошие качества) .

Повторите медленно 2 раза весь текст. Прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Есть ли внутреннее согласие? Или хотя бы равнодушие, тогда переходите сразу же дальше к следующему человеку из списка. Старайтесь не делать пауз и перерывов. Если есть сопротивление сказанному тексту, то задайте себе вопросы:

С чем именно я не согласен? Почему он мне не нравится? Какие у него недостатки? Проговорите его недостатки, которые пришли в вам в голову. Скажите все что о нем думаете не стесняясь в чувствах. Не сдерживайте негативные эмоции. Злитесь если нужно, гневайтесь, ругайтесь.

Затем, закройте глаза и прочитайте следущий текст 2 раза:

Он (имя) такой не по своей вине. У него (имя) такой характер от природы, он передался ему по наследству. Так его воспитали его родители и его окружение. Он не мог повлиять на это, так как был маленьким. Он сам сильно страдает из-за своего характера. Глубоко внутри жалеет о том что делает и говорит. Не стоит его в этом дополнительно упрекать и судить. Ему и так уже плохо.

Если можете визуализируйте этот текст, сопроводите его своим эмоциями. Чувством сопереживания, сочувствия. Не сдерживайте своих чувств, выражайте открыто.

Без перерыва переходите к следующему человеку из списка и повторите упражнение сначала. Если вы поняли принцип и у вас получается пробуждать в себе эмоции этим упражнением, то можете не жестко следовать указанному тексту, добавляйте от себя, слова которые вам кажется более уместными. Слова которые у вас вызывают большие эмоции.

Когда список из 10 человек закончится, задайте себе несколько вопросов:

Чему я научился из этого упражнения сегодня?

Какие выводы я сделал?

Что я чувствовал? Как менялись мои чувства.

Ответы запишите на лист бумаги. В дальнейшем, можете хранить этот лист, перечитывать его, если чувствуете необходимость. Если нет, можете его выкинуть. Вся работа сделана, все изменения записаны в вашей системе ценностей.

На следующий день повторите это упражнение снова. Так в течение месяца

Какие-то изменения вы увидите в себе сразу же после первого упражнения. Дальнейшая внутренняя трансформация произойдет во время выполнения последующих упражнений. После того как вы закончите повторять пересмотр, ваша внутренняя трансформация не закончится, а будет длиться еще несколько месяцев, вплоть до 1-2 лет. 


Подписаться на блог в ЖЖ!

===========================================

Если не зарегистрированы в ЖЖ, подпишитесь на мой Телеграм-канал

Подпишитесь на Ютюб-канал там выходят мои видео.

===============================================

Экспериментальный курс: «Секреты самовнушения»

Урок №1 — Способы изменения восприятия реальности (вторая сигнальная система, сила слова)https://youtu.be/33WQQ2BwyDg

Урок №2 — Рациональный барьер. https://youtu.be/MBlyd0duhKk

Урок №3 — Моделирование стадий транса https://youtu.be/Cgr0EMRsi5Y

Урок №4 — Техники самовнушения, часть 1   https://youtu.be/SkED1rdG9Oc

Урок №5 — Техники самовнушения, часть 2 https://youtu.be/K7ud01G0wak

Урок №6 — Пересмотр системы ценностей https://youtu.be/Qsfjp28JfCA

Урок №7 — Собрать кусочки своего Я https://youtu.be/AI4y56ZsYjM

Урок №8 — Диссоциация. Отделить себя от людей https://youtu.be/SKL2udSpJBg

Урок №9 — Мировоззрение Бог https://youtu.be/uKvXAysHdrE


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic