neomonah

Category:

Почему принуждение не работает

Как устранить рассинхрон в том что человек делает и что хочет?

Принуждение не работает ни в воспитании детей, ни в управлении людьми, ни в семье, ни в дружбе. Принуждение это прежде всего психологическое воздействие на другого человека, чтобы вынудить его к желаемым действиям без его осознанного и обдуманного согласия, без его желания. Любые виды манипуляций, угроз, шантажа, давления и ультиматомов.

Сегодня все стремятся к экологичным отношениям и много слышали о вреде принуждения в общении. Тем не менее, не могут до конца понять почему именно это вредно, ведь это работает!

Это не дань культуре, моде или морали, это действительно вредно и сейчас объясню почему.

Принуждение действительно часто работает. Люди после нашего принуждения начинают делать то, что мы от них хотим или даже вести себя так как мы хотим.

Но работает это только на уровне действий! Человек которого принудили, внутренне не согласился с вами, его чувства и его мышление против.

Дело в том, что человек уникальное создание, он может делать то чего не хочет! Его поведение может быть рассинхронизировано с его чувствами и мыслями! Это одновременно и дар и проклятие.

Вы заставили человека изменить свое поведение, ну а кто будет работать с его чувствами и с его мышлением? Они так и остались вне границ.

Такой человек будет выполнять то, о чем вы его попросили, но про себя думать когда наконец это закончится. А еще будет думать о том как в следующий раз постараться с вами не иметь дела. Как обходить вас стороной, не сотрудничать с вами ни в каких вопросах, перестанет вам доверять и станет вас избегать.

Вот чего мы добиваемся принуждением.

Изменить чувства и мышление человека, а не только его действия нельзя насилием. В этом процессе должно быть желание самого человека, его интерес, его вовлеченность, его воля. Вместо принуждения, подумайте о том как создавать интерес, как вовлечь другого.

Принуждение себя

Это же правило касается и принуждения себя самого к каким-нибудь действиям без изменения системы ценностей. Вы можете заставить себя делать что-то без изменения мышления на некоторое время, при этом расходование ваших ресурсов станет непропорционально большим. Что в итоге выльется в истощении и проявится в психосамотических растройствах.

Некоторые люди могут принуждать себя на длительное время, так как обладают слабой чувствительностью. Но и им в итоге придется заплатить большую цену за такую продолжительную рассинхронизацию между тем что они делают и тем во что они верят.  И самое важное ни в коем случае не берите с них пример! Не восхищайтесь их якобы «терпением» и «силой воли». Необходимо научиться не терпеть, а синхронизировать свои действия и свои желания.

Вывод:

Человек это три уровня: действие, чувства и мысли. В границах нужно действовать на всех трех уровнях. Изменять себя, также необходимо на всех трех уровнях одновременно. Причем уровень мышления самый важный и корневой, затем по степени важности идет уровень чувств и последний уровень действий.

Изменения себя на уровнях мысли и чувств возможно только через упражнение по пересмотру своей системы ценностей. После полного пересмотра своего мировоззрения рассинхрон действий и желаний уйдет. Вы будете делать только те действия, которые хотите. Будете делать только тогда когда этого захотите. И будете  хотеть только то, что сможете сделать. Другими словами станете цельной личностью, цельным человеком.

Остается лишь один вопрос, а зачем человеку вообще этот рассинхрон ? В чем его благо, в чем польза? Жду ваших комментариев. Ответ напишу вечером. 

П.С. Польза от рассинхрона в том что он дает свободу выбора человеку. Делает человека человеком.


Подписаться на блог в ЖЖ!

===========================================

Если не зарегистрированы в ЖЖ, подпишитесь на мой Телеграм-канал 

Подпишитесь также на Ютюб-канал там выходят мои видео.

================================================

Экспериментальный курс: «Секреты самовнушения»

Урок №1 — Способы изменения восприятия реальности (вторая сигнальная система, сила слова) https://youtu.be/33WQQ2BwyDg

Урок №2 — Рациональный барьер.  https://youtu.be/MBlyd0duhKk

Урок №3 — Моделирование стадий транса  https://youtu.be/Cgr0EMRsi5Y

Урок №4 — Техники самовнушения, часть 1   https://youtu.be/SkED1rdG9Oc

Урок №5 — Техники самовнушения, часть 2 https://youtu.be/K7ud01G0wak

Урок №6 — Пересмотр системы ценностей https://youtu.be/Qsfjp28JfCA

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic