neomonah

Category:

Разрушение старых ценностей. Вторая встреча с Учителем.

Когда внутренняя энергия увеличивается до критической отметки – температуры плавления, вещество начинает перестраивать связи между частицами и переходить в новое агрегатное состояние. Дальнейшее увеличение внутренней энергии не повышает температуру вещества, а вся энергия идет только на разрушение старых связей. Лёд тает и понемногу превращается в воду, кристаллическая решётка льда разрушается. Вещество одно и тоже, но новое агрегатное состояние имеет совсем другие свойства и качества. Сознание в новом агрегатном состоянии существует в совсем иной парадигме.

Я ежедневно стал учиться у Учителя. Уроки проходили с 3 ночи до 6 утра. Я знал об этих уроках и до встречи с Учителем. Пробовал несколько раз проснуться в 3 ночи, но максимум просыпался в 5-6 утра, когда все уже заканчивалось. Но после встречи с Учителем все изменилось, и я свободно начал просыпаться каждый день в 3 ночи и присутствовать на каждом занятии.

Учитель рассказывал о том, что необходимо постоянно стремиться к увеличению своей внутренней энергии, помещая себя в высококонкурентное общество. Что мы обязаны создать такое общество, которое действовало бы на каждого, раздражало бы нас и повышало бы нашу энергию.

Без повышения энергии невозможно произвести фазовый переход сознания. Без высокой энергии нам не потребуется раскрытие высшей управляющей силы - Бога. На низких энергиях Бог просто не нужен человеку, поэтому он Его не раскрывает и не взаимодействует с Ним. Такое взаимодействие человеку просто не нужно на его существующем уровне сознания.

Но как только человек сможет увеличить свою внутреннюю энергию до критической отметки и затем успешно пройти фазовый переход, он начнёт воспринимать реальность напрямую без искажений. И переходит на коммуникацию непосредственно с источником всего существующего – с Богом. 

Затем, Учитель половину урока говорил о том что происходит когда человек переходит на высокие уровни сознания и начинает прямое взаимодействие с Высшей управляющей силой. Рассказывал об этом взаимодействии, о построении и переходе на новые ещё более высокие уровни – Высшие духовные миры.

И если еще тема повышения энергии и высококонкурентное общество была нам близка, по крайней мере нам так казалось, то всё что касалось фазового перехода и всё что происходит после него было очень сложным для восприятия. А из-за того что я был атеистом, я вообще не мог себе как-то представить Бога и прямое взаимодействие с ним.

Фазовый переход очень тяжёлый процесс. И в первую очередь из-за того что разрушаются все старые опоры. Все старые ценности. Теряется мотивация делать что-то в жизни. А новая жизненная модель еще неизвестна, не опробована и не принята человеком.

Вторая сложность заключается в том, что когда человек следует за своим Учителем, то он пользуется его мотивацией, его энергией и становится очень зависим от него. И хотя правильный Учитель всегда толкает человека к самостоятельной работе – пересмотру своих ценностей, но на это мало кто соглашается пока не станет совсем плохо.

Учитель может тебя только подвести к фазовому переходу, но перейти и пойти дальше ты должен только сам.

Через полгода учёбы я начал терять мотивацию к дальнейшему обучению. Стал пропускать уроки, не мог заставить себя проснуться. Наступил критический момент. Своей новой мотивации у меня еще не было, та энергия которую давал Учитель постепенно таяла. Мне нужна была срочно новая мотивация или пришлось бы все оставить и закончить на этом.

Но закончить я уже не мог, дороги назад у меня не было, старые ценности больше не работали и дальше можно было идти только вперед.

Учитель мне сказал, что у меня есть только одно решение – повысить каким-то образом внутреннюю энергию. Что, вообще, все жизненные проблемы решаются только повышением внутренней энергии человека. И если сам я пока не могу ее повышать, то оставалось только одалживать её у Учителя. Это означало еще большее сближение с его целями, с его внутренним миром, с его идеалами, с его мировоззрением. Помогает и физическое сближение, но намного больше внутреннее — идейное.

Поэтому, я решил лететь к Учителю на живую встречу. Хотя еще пару недель назад об этом даже не думал, но момент был критическим и мне пришлось срочно покупать билеты и делать визу. А через месяц я уже снова увидел Учителя и смог целую неделю жить и учиться с ним вместе. И получить от него еще запас энергии, которого хватило мне еще на некоторое время. 

После второй встречи с Учителем разрушение старых ценностей стало очевидным. Я закрыл свой небольшой бизнес, поменял работу на более простую и переехал в другой город.

Я сделал всё, чтобы максимально сосредоточиться на уроках с Учителем, стал посвящать этому еще больше времени и сил, а вся остальная обычная материальная жизнь и работа протекали фоном. 

Я проходил эту ситуацию затем еще много раз, пока наконец, через 5 лет после начала обучения, не научился впервые повышать свою внутреннюю энергию самостоятельно, но это было уже начало совсем другого пути. До этого момента было еще далеко.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic